Верстак для создания роботов в fallout 4. Протектроны и Штурмотроны

Роботы в Fallout 4 встречаются довольно часто, часть из них настроена доброжелательно, некоторые даже могут стать напарниками главного героя, часть настроена нейтрально, но большая часть роботов в Fallout 4 настроена враждебно по отношению к главному герою. В данной статье мы расскажем о всех роботах, которых можно встретить на просторах Содружества.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Шатаясь по территории Содружества, главный герой часто встречает на своем пути различных роботов, чаще всего они агрессивны по отношению к нему, но это не всегда так, ярким примером могут служить Кюри , или Кодсворт, они могут стать напарниками главного героя .

В данной статье мы рассмотрим каких видов бывают роботы на территории Fallout 4 , дадим им краткое описание, и расскажем что делать с ними при встрече.

Мистер Помощник

Этот робот был придуман еще до войны и основной его задачей, является помощь людям. Этот робот умеет готовить, прибираться в доме, быть дворецким, водителем, няней и многое другое. При этом мистер Помощник не даст себя в обиду, он вооружен огнеметом и циркулярной пилой.

Данный вид роботов появился только в Fallout 4, в предыдущих версиях игры такого робота не было, был схожий по виду, но не мистер Помощник.

Мистер Храбрец

Этот парень хорош, в отличии от мистера помощника, мистер Храбрец — это уже модель военного назначения. Данный вид роботов начали поставлять в армию США, как раз перед Великой Войной.

Если вы встретите мистера Храбреца в плохом настроении, то берегитесь, ведь на вооружении у него стоит плазменная винтовка и огнемет. В ближнем бою с ним очень трудно справиться, самая лучшая тактика уничтожения — это уничтожение его на дальней дистанции, не допуская до ближнего боя.

Протектрон

Штурмотрон

Штурмотроны были созданы еще до Великой Войны и являлись собственностью армии США. Очень опасный соперник, вооруженный в основном лазерным оружием . Штурмотрон не будет тупо ехать к вам по прямой и стрелять из своего вооружения, эти роботы умеют прыгать, бегать и уклонятся от ваших пуль.

Если вам не терпится помериться с ними силами, то найти их можно в следующих локациях: Медцентр Массачусетс-бей, в здании Масс-фьюжн, в убежище 95 и в локации домашние роботы Хестера.

Самая лучшая тактика против штурмотрона — стрельба по нижним конечностям, после нескольких точных выстрелов, мобильность робота очень сильно упадет и добить его будет не сложно.

Турели

Чаще всего, турели встречаются в различных зданиях, в роли охранных систем, но не всегда, рейдеры приноровились ставить турели в тележки из магазинов, получая таким образом мобильные огневые точки.

Танкобот

Это очень опасный противник, который построен на основе робота-охранника. В обычной версии игры, таких роботов нет, они появляются при установке дополнения Automatron и являются самыми опасными слугами Механиста.

Обычный танкобот создан из нескольких роботов, его нижняя часть (шасси), как уже говорилось выше, взято от робота-охранника, а вот тело и верхние конечности принадлежат уже протектронам.

В целом, танкобот является довольно серьезным противником, так что увидев его не готовьтесь к увеселительной прогулке.

Синты

Синты это создания института, внешне ни чем не отличаются от людей, но при этом являются роботами-андроидами, которым внедрили человеческую личность. Являются очень опасными противниками, имеют собственную классификацию.

Робот-охранник

Это наверное самый опасный противник из роботов. Поставки робота-охранника в армию США начались буквально перед Великой Войной. По своей классификации это боевой тяжелый робот. Узнать этого робота на улицах Содружества очень легко, он отличается от всех своим шасси, состоящим из трех конечностей. Эти конечности позволяют этому роботу резко менять направление движения, а так же развивать порядочную скорость, кстати от него не убежать, можете не пытаться.

Вооружение и броня очень хорошие, поэтому на начальных уровнях это непобедимый соперник. Чаще всего вооружен спаренными миниганами, или импульсными винтовками, так же имеется ракетная установка.

Робоглаз

Этот робот достаточно полезен, так как он везде летает и является антенной для радио. Если бы не робоглаз, то послушать радио на территории Содружества было бы проблематично.

Робомозг

Данный робот появляется в каждой игре серии Fallout. По своему виду это тумба на гусеничной базе, из которой торчат два манипулятора, а на верху расположен мозг под стеклянным колпаком. В этом виде роботов, мозг используется в качестве процессора и поэтому робомозг значительно опережает другие типы роботов по вычислительным мощностям.

Во всех СМИ и печатных изданиях утверждалось, что мозг в этом роботе используется только от обезьян, но прогуливаясь по Содружеству, можно встретить робомозг с человеческой «начинкой».

  • В облике штурмотронов проглядываются женские очертания, кстати на эту тему можете побеседовать в Добрососедстве с KL-E-0;

В данной статье приведены консольные команды для разблокировки деталей робота Automatron и Nuka-World в Fallout 4.

Ниже мы привели строки консольных команд, которые помогут вам разблокировать различные часть для создания робота в Fallout 4. В списке укажаны команды как для Automatron, так и для Nuka-World. Данные команды не должны вызывать никаких проблем в вашей игре, но мы не может дать 100% гарантий.

Как разблокировать детали робота

Самый простой способ разблокировать детали робота, отредактировать.bat в Fallout 4, что для этого нужно сделать:

Создайте обычный текстовый файл.txt в основной папке Fallout 4 (тамже где лежит.exe, а не папка с данными где есть моды.) После назовите как нибуть файл, чтобы не потерять его.

Скопируйте все строки, которые вы хотите разблокировать, в текстовый файл.

После чего, вам нужно будет зайти в игру, открыть консоль и набрать bat, а затем через пробел название файла, который мы до этого создали. Таким образом вы вызовите свой текстовый файл.

Детали робота Automatron

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Automatron в Fallout 4:


set co_DLC01Bot_Arm_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Hand_LightningGun_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Global to 1

Детали робота Nuka-World Parts

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Nuka-World Parts в Fallout 4:

Set co_DLC04Bot_Hand_Sentry_Autolaser_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nukatron_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nira_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_MisterHandy_Armor_Global to 1
set co_DLC04Bot_Legs_Sentrybot_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_Protectron_Weap_Lasergun01_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_MrGutsy_Weap_Laser_Global to 1

Ну вот и все, теперь вы знаете так можно быстро собрать робота в Fallout 4 , если вы знаете еще какие-то секреты пишите об этом в комментариях.

Как только вы войдёте в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, у вас сразу активируется первый квест дополнения «Механический враг».

Прослушать сигнал бедствия каравана

Ваш Пип-Бой принял сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вам нужно: выбрать в вашем Пип-Бое вкладку «Радио», а затем активировать «Аварийную частоту каравана».

В сообщении сказано, что караван подвергся нападению враждебных роботов чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если вы хотите им помочь, то поторопитесь туда.

Найти караван

«Уоттс Электроникс» находится на севере от стыка районов Кембридж и Чарльзтаун. Когда вы прибудете на место, там уже будет ожесточённый бой.

Уничтожить враждебных роботов

Познакомьтесь с новыми видами роботов: кибернетические робоглазы, мухоботы и это ещё только начало.

Справка

Осмотрите убитых роботов на предмет модификаций и ремонтных наборов для роботов . Первое добавит новые возможности модификаций на верстаке для роботов, а второе необходимо для починки роботов, пострадавших в бою, на подобие стимуляторов для компаньонов-людей.

Поговорить с роботом

Из всего каравана выжил лишь один робот по имени Ада. Вы можете расспросить её о нападении, о враждебных роботах и о их предводителе Механисте, она расскажет всё что знает.

Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе с Механистом, а взамен она даст вам чертежи верстака для роботов, который позволяет создавать огромное число модификаций для них. В последний раз Ада и её друзья из каравана видели роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс», возможно там вы сможете добыть информацию, которая приведёт вас к нему. С этого момента станет активен следующий квест «Новая угроза» .

Прежде чем отправиться в путь соберите, то немногое, что осталось от каравана. Не пропадать же добру.

Не поленитесь заглянуть в «Уоттс Электроникс», восточнее которого вы обнаружили караван. Там можно разжиться некоторыми припасами, но стоит остерегаться радтараканов. Роботы не активны, но если вы случайно включите режим демонстрации в терминале подвала, то придётся повоевать и с ними.

По-классике, в туалете есть аптечка. В кабинете на втором этаже — сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднявшись по другой лестнице на второй уровень, вы обнаружите небольшое хранилище (уровень замка — сложный) с ядерным минизарядом в сейфе для «Толстяка» и стелс-боем на стеллаже.

Теперь спускайтесь в подвал, можно через пролом в полу или по лестнице, расположенной за одной из голубых дверей первого этажа. Дверь в единственной комнате подвала открывается при помощи терминала, висящего рядом. В углу этого помещения вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — сложный).

Подсказка

В подвальном помещении на столе возле терминала вы найдёте журнал «Тотальный взлом» выпуск 2. Он не предусматривает журнального перка, но даёт вам бонус в качестве исходного кода программы для взлома протектрона. Обо всех журналах вы можете прочитать .

Поднимитесь по лестнице наверх и можете отправляться на поиски Механиста.

Локации для исследования:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»

Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.

Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.

Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» .

Подсказка

Не пропустите соседний с кабинетом директора офис, так как там на одном из письменных столов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 8. С ним вам откроется новый перк, при котором энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона, или, если это уже не первый выпуск этого журнала, то усилит уже имеющийся перк. Полный список журналов и их перков смотрите .

Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:

  • Пройдя по сломанному балкону из кабинета директора до следующей двери, но это не так-то легко;
  • Взломав терминал (уровень — лёгкий) на первом этаже в цехе, соседствующем с приёмной, и пройдя до лестницы у противоположной стены;
  • Используя лестницу в том же цехе. Кстати, поднявшись по этой лестнице до верхнего уровня можно найти немного боеприпасов.

Так или иначе на втором этаже вас ожидает запертая камера с враждебно настроенными роботами. К сожалению, убить их через решётку не получится, поэтому воспользуйтесь терминалом, чтобы отпереть дверь.

Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.

Обыскать робомозг

После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.

Поговорить с Адой

Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.

Осмотритесь здесь до конца, если вам это интересно. В камере, где были заперты роботы, вас ждёт сундук с боеприпасами и оружием. В запертой комнате второго этажа (уровень замка — средний) можно подзапастись медикаментами из аптечки на стеллаже и препаратами из тумбочки, а также разжиться небольшой суммой крышек из тайника на письменном столе. И не пропустите настенный сейф (уровень замка — лёгкий) между тумбочкой и письменным столом.

На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.

С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества» . Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.

Построить верстак для роботов

У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть .

Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.

Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.

Справка

Для строительства верстака для роботов потребуется:

  • Шестерёнки: 6
  • Масло: 4
  • Болт: 4
  • Пластмасса: 4
  • Алюминий: 12
  • Стекловолокно: 6
  • Проводка: 3
  • Ядерный материал: 4

Поговорить с Адой

Сообщите Аде, что вы готовы к установке пеленгатора.

Установить пеленгатор на Аду

Чтобы установить пеленгатор на Аду вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать [E] для его использования;
  • Выбрать робота, с которым вы будете работать. В данном случае это Ада;
  • В меню «Категории» выбрать «Особые модификации»;
  • В категории «Особые модификации» выбрать «Пеленгатор» и нажать для его создания.

После того, как дело сделано, снова поговорите с Адой.

Поговорить с Адой

Оборудование было успешно установлено, и Аде удалось поймать зашифрованный сигнал, но она не может отследить источник. Если вы найдёте ещё два пеленгатора, то Ада сможет расшифровать сигнал. К счастью, она обнаружила местонахождение ещё парочки робомозгов. Так что сезон охоты на робомозгов открыт.

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

Без роботов ваша игра в Fallout 4 была бы менее интересна. Да и пройти множество миссий было бы гораздо сложнее.

Всех роботов в игре можно условно разделить на шесть основных подгрупп:

  • Роботы - синты.
  • Те, которые предназначены для охраны.
  • Роботы, которые созданы, чтобы помогать.
  • Штрумотроны, которых создали еще до Ядерной войны. Они предназначены для того, чтобы воевать на передовых позициях.
  • Еще один вид роботов, созданный примерно в то же время, что и предыдущий - это протектрон.
  • И последний вид - робоглазы, которые повсюду парят в воздухе.

Fallout 4: Роботы-помощники

Для этого вида роботов существует даже специальное название - «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.

В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas - передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые -охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4 . В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» - Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны - робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит - злится.

Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.


Протектроны и Штурмотроны

Эти два вида роботов созданы до войны, и хорошо приспособлены для ведения боевых действий.

Протектроны - это роботы Fallout 4, которых также создали ребята из «РобКо».

Эти создания должны были выполнять работу там, где человек никак не сможет ее делать в силу недостатка скорости, силы и других возможностей. Они делятся на несколько подвидов. А вооружение их простое - составляет лишь один лазер.

Протектроны-врачи в Fallout 4 - роботы, которые имеют дефибриляторы вместо рук, которыми еще и могут больно дать по голове. Они белые, предназначены для первой помощи.


Строители - этот же вид роботов, однако гораздо более прочный и снабженный метателем гвоздей. Они желтого цвета.

Еще бывают роботы-полицейские . Они голубого цвета, металлические и бьются электрошокером.

Пожарники - красные и стреляют замораживающим лучом.

Штурмотроны полностью противоположны про своему программному обеспечению Протектронам. Они настоящие бойцы, так что раньше их использовали войска. Они быстрые, а по своему сложению напоминают людей. Они могут бежать, совершать скачки и уклоны. У них тяжеловесный лазерный бластер, который находится в области головы, и руки, которыми можно нанести серьезные увечья.

Интересно, что штурмотроны очень напоминают женщин, что, в общем-то, странно, учитывая их специализацию.

Подвидами штурмотронов являются доминаторы и захватчики.

Если вы захотите поискать штурмотронов, то они находятся в определенных локациях:

  • У Хестера.
  • В доме «Mass Fusion».
  • В «Кайф-сити».
  • В 95-м убежище.
  • В Масс Пайке.
  • В «Парсонсе» и так далее.

Главное, при встрече с этими роботами, помните, что приближаться к ним, не зная, как они к вам расположены - не стоит. Ведь штурмотрон, настроенный против человеческой расы, будет вас ненавидеть и попытается убить. Он может схватить вас руками, а затем воспользоваться лазерной пушкой. Если вы ввязались в битву с этими роботами, старайтесь лишить его рук, а затем активируйте режим самоуничтожения.


Робоглаз

Эти роботы - своеобразные радиотрансляторы, которые перемещаются в воздухе по всей территории в игре.

Их создала все та же «РобКо», чтобы они перемещались по всей планете, а крупные медиа использовали этих созданий как своих вещателей. Их двигатель оснащен антигравитационным полем, также у них есть камера, шокер, а вот броня довольно легкая.

Охранники и Синты

В Fallout 4 робот-охранник выполняет важною роль защитника. Они огромные и созданы для того, чтобы защищать особо важные объекты. Для бытовой мелочи использование этих огромных титанов нецелесообразно. Они очень мобильны и маневренны, что впечатляет, если обратить внимание на их тяжелый вес и размеры. А еще эти роботы очень быстрые.

Роботы-охранники используют внутренний реактор для энергоснабжения. Их вооружение всегда в активной позиции, даже если сам робот не движется.

Если у вас нет с собой нормального взрывного устройства, а ваш уровень прокачки мал, то вы не успеете даже пикнуть - этот робот превратит вас в мокрое место.

Синты - почти полноценные люди. Вот только созданные искусственным путем, и их можно ремонтировать. А так внешне они очень похожи людей, да и личность у них тоже есть. Их создали ученые Института в надежде возродить цивилизацию. А пока что синты содержатся в Институте и обслуживают своих хозяев.

Если вы станете врагом Института, то и синты вас возненавидят.



Поделиться